На современных автомобилях большинства модификаций используются гидравлические дисковые тормозные системы, которые показали на практике эффективность, надежность. Для поддержания их работоспособности требуется регулярное обслуживание. Замене в первую очередь подлежат фрикционные накладки, однако износ возникает и на стальных дисках. Его интенсивность зависит от качества расходных материалов, условий эксплуатации. Замена тормозных дисков EXEED выполняется приблизительно каждые 10000 километров пробега.
Признаки износа
Состояние тормозной системы можно оценивать визуально при проведении осмотра в автосервисе, но водитель может почувствовать изменения в ее работе. В частности, снижается ее эффективность, возникают скрипы, скрежет, биение или стуки. На поверхности металла появляется рельеф – бороздки от неравномерного истирания.
Порядок обслуживания
Замена тормозных дисков Эксид выполняется в несколько этапов:
- Общая диагностика – мастер должен убедиться, что степень износа достигла ремонтного значения;
- Демонтаж – снятие колес, суппортов, колодок, при необходимости отсоединяются датчики ABS;
- Замена всех изношенных деталей и общее профилактическое обслуживание, включая чистку, нанесение специальных притирочных паст, смазку направляющих.
После завершения работ рекомендуется избегать экстренного торможения первые 150-300 километров пробега. Это необходимо для притирки фрикционных накладок и выхода системы на номинальные рабочие параметры.
Плюсы обращения в наш сервис-центр в Москве
Мастера официального сервисного центра специализируются на работе с автомобилями Эксид, поэтому хорошо знают тонкости их технического строения. В стоимость включена консультация автовладельца, а расходные материалы и запчасти оплачиваются отдельно по дилерским ценам.